В Контур.Бухгалтерии появилось хранилище документов

3 февраля 2017

Все сканы документов, которые когда-либо появлялись на вкладке «Документы» или в «Задачах» на главной странице, подтягиваются в хранилище. Это счета, акты, накладные, бумаги для трудоустройства сотрудника и т.д.

Чтобы попасть в хранилище, зайдите на вкладку «Файлы» в разделе «Документы». Там вы увидите все загруженные в сервис сканы документов и сможете пометить те, которые уже проведены или приняты в работу.

Файлы в этом архиве сортируются по дате поступления, их можно искать по названию. Документы видят все сотрудники с доступом к сервису, а редактировать их может только бухгалтер: он изменяет название и отмечает файл как обработанный или необработанный.

Рекомендуем активно пользоваться хранилищем и ждем ваших отзывов.


Другие новости

18 февраля

Когда истекает срок действия фискального накопителя, касса не может больше формировать документы и продажи встают. Чтобы вы могли вовремя заменить ФН, в личном кабинете Контур.ОФД появилась возможность отслеживать срок действия накопителя и получать уведомления о его замене.

17 декабря 2018

В модуле появилась возможность получать требования ИФНС о представлении документов и отправлять квитанции о приеме.

24 ноября 2018

Получив уведомление налоговой об отказе в приеме отчета, вы без труда разберетесь в причинах отказа и сможете их устранить благодаря комментариям экспертов Экстерна.

20 ноября 2018

В Экстерне появилась возможность отправлять в ЦБ РФ форму 1-ПИ. Новая функциональность будет полезна для юрлиц, которые совершают прямые инвестиции за рубеж или являются их объектом.