Используйте новые возможности Контур.Экстерна для работы с требованиями

16 ноября 2018

Как ответить на требование

Налогоплательщик имеет право по согласованию с ИФНС подготовить ответ на требование в свободной форме, то есть использовать неформализованный документооборот.

В Экстерне можно отправить письмо с ответом на требование непосредственно из раздела «Требование». Для этого воспользуйтесь кнопкой «Ответить на требование», а затем выберите в списке — «Написать письмо».

Обратите внимание, что номер требования подставится в тему письма автоматически.

Как просмотреть отправленные ранее документы

Просмотреть в Экстерне все документы, которые были отправлены по требованию ранее, теперь также возможно непосредственно на странице требования.

Возможность пригодится в таких случаях:

  1. Требование пришло во второй раз, и вы хотите убедиться, что документооборот по требованию был совершен.
  2. Требований приходит много, и вы не помните точно, отвечали ли вы на данное требование и какие прикладывали документы.

Таким образом, Контур.Экстерн позволяет в одном месте посмотреть всю информацию о требовании и оперативно его обработать.


Другие новости

7 августа

Через веб-сервис Контур.Реестро теперь можно оформить сделку в любом российском регионе. Это стало возможно после того, как сервис подключился к ФГИС ЕГРН — новой информационной системе Росреестра.

9 июля

Контур.Фокус покажет, есть ли у компании заблокированные счета, и предоставит информацию о ее финансовом положении. А еще вы сможете посмотреть, какие госконтракты выигрывали партнеры из Казахстана.

18 февраля

Когда истекает срок действия фискального накопителя, касса не может больше формировать документы и продажи встают. Чтобы вы могли вовремя заменить ФН, в личном кабинете Контур.ОФД появилась возможность отслеживать срок действия накопителя и получать уведомления о его замене.

17 декабря 2018

В модуле появилась возможность получать требования ИФНС о представлении документов и отправлять квитанции о приеме.