+7 343 290-26-04   ⋅   Екатеринбург

До отправки ЕФС‑1 Экстерн проверит, подключена ли организация к приемному комплексу СФР

5 мая 2023

Чтобы отчитываться в СФР, страхователю нужно подать заявление на подключение к электронному документообороту (ЗПЭД)*. Перед отправкой ЕФС-1 Экстерн предупредит, если ЗПЭД не был отправлен и принят.

Если организация не отправляла ЗПЭД, то на отчет ЕФС-1 ей придет отказ по форме «УОПП: [07010408] [Страхователь не подключен к ЭДО]». Избежать этого позволяет новая проверка в Экстерне. Перед отправкой отчета ЕФС-1 сервис убедится, что организация подключена к приемному комплексу СФР.  

Заявление не отправляли или его не приняли

Если Экстерн не найдет для организации успешно принятых ранее отчетов СЗВ-ТД, ЕФС-1 и формы ЗПЭД, то покажет предупреждение. В этом случае нужно проверить, отправлялся ЗПЭД для этой организации или нет и было ли заявление принято.  

Регномер не подключен к ЭДО СФР 

Если Экстерн обнаружит, что регистрационный номер организации в подготовленном отчете не совпадает с регистрационным номером в успешно принятых ранее отчетах СЗВ-ТД, ЕФС-1 или форме ЗПЭД, то также покажет предупреждение. В этой ситуации надо проверить реквизиты и убедиться, что ЗПЭД действительно приняли. Вы сможете сразу по ссылке перейти в форму заявления.

*Если ранее вы подключались к приемному комплексу ПФР и сдавали СЗВ-ТД из Экстерна, отправлять ЗПЭД не нужно.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/43477-ekstern_proverit_podklyuchenie_organizacii_k_priemnomu_kompleksu_sfr


Другие новости

17 мая

Дистанционное подписание позволяет передавать документы на подпись руководителю прямо из Экстерна. До конца года вы можете пользоваться сервисом бесплатно.

16 мая

Теперь Архив будет автоматически скачивать входящие и исходящие письма этих ведомств.

16 мая

Благодаря этому проверить состояние ЕНС перед уплатой налогов стало удобнее. Рассказываем, что такое резервы и как их проверить в сервисе.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.