Контур.Реестро подключился к ФГИС ЕГРН

7 августа 2019

 

ФГИС ЕГРН — система, через которую можно вести электронный документооборот с Росреестром. Сейчас через нее с ведомством работает 51 из 85 регионов. Другие регионы пользуются прежней системой Росреестра — ЕГРП. В будущем все территории планируют перейти на ФГИС ЕГРН.

Раньше через Контур.Реестро нельзя было оформить недвижимость в регионах, использующих новую информационную систему Росреестра — ФГИС ЕГРН. После подключения сервиса к ФГИС ЕГРН пользователям сервиса стали доступны онлайн-сделки по всей России. Клиенты продукта уже оформили в новой системе первую сделку — в Сахалинской области.

Все новые доступные регионы уже добавлены в Контур.Реестро, поэтому пользователям не придется что-то настраивать. Когда оставшиеся субъекты РФ будут переходить на ФГИС ЕГРН, это не отразится на работе пользователей сервиса.

«Нам удалось отладить взаимодействие с Росреестром и подключиться к ФГИС ЕГРН одними из первых. В перспективе это позволит нам адаптироваться к изменениям в работе регистрационной службы без лишних неудобств для пользователей», — отмечает менеджер проекта Константин Ташлыков.

«Сейчас через Контур.Реестро можно получить услуги Росреестра быстрее, чем в МФЦ. Но мы стремимся к тому, чтобы сроки оформления сделок с недвижимостью сокращались еще больше. Для этого мы участвуем в экспертных советах вместе с участниками и законодателями рынка недвижимости, предлагаем свою помощь», — комментирует менеджер разработки продукта Алексей Лапихин.

Контур.Реестро — сервис для дистанционного доступа к услугам Росреестра. С помощью него юрлица могут оформлять сделки с недвижимостью без визита в МФЦ.

 

Другие новости

10 февраля

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

9 декабря 2020

Перед заключением сделки важно иметь актуальную информацию о контрагенте. Решение Контур.Фокуса и ELMA упрощает работу с большим количеством партнеров по бизнесу, позволяет контролировать риски в течение всего периода сотрудничества.

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

16 ноября 2020

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.